Антон Пикузо
+7-913-452-69-90
apikuzo@gmail.com

Полное видео можно посмотреть по ссылке... Смотреть

Как рихтовать телефоны можно посмотреть по ссылке... Смотреть

В реальности составить список на 1 день составит 2-3 минуты. Пруф можно посмотреть здесь... Смотреть

Как составить список для обзвона просроченных квитанций:

1. Захожу в 1С под правами Администратора.

2. Скорее всего, общий журнал откроется с нужными фильтрами. Если этого не произошло, то жму: Еще/ Выбрать настройки/ Пикузо опов о задержке.

3. Ставлю галки: Оповещен о готовности - нет, Передан клиенту - нет, Передан в П/П - нет, Скомплектовано - нет.

4. Как Кличко, смотрю в завтрашний день. Сегодня 28.11.2022, значит в окошке "Дата выполнения" выставляю 29.11.2022. И ставлю галку.

5. Нажимаю: Еще/ Вывести список. Оставляю галки: Номер, Дата, Дата выполнения, Пункт приёма, Клиент, Комментарий, Телефон. Нажимаю "ОК".

6. Копирую и вставляю в эксель. Заранее я заготавливаю пустой файл.

7. Рихтую телефон. В экселе. Выделяю столбец с телефоном. Жму: Ctrl+F, Заменить "-" на "пустота", Заменить " " на "пустота".

8. Сортирую по возрастанию столбец "телефон". Справа в столбце пишу формулу "=ячейка с телефоном+10000000000". Протягиваю формулу вниз, пока телефоны будут начинаться с "8". 

9. Копирую полученные ячейки. Навожу курсор на первую ячейку в столбце "Телефон". Правая кнопка мыши, специальная вставка, значения. И даляю правый столбец с формулами.

10. Выделяю столбец "Телефон". Правая кнопка мыши, формат ячеек, все форматы. В поле "Тип" пишу "#-###-###-##-##". Ок.

11. Сортирую по возрастанию столбец "Пункт приёма".

Все, таблица готова. Сохраняю файл и передаю следующему сотруднику для обзвона.

 

PS. Если на выходных не прозванивали клиентов, то после пункта №6, возвращаюсь в пункт №4, меняю дату на предыдущий день (в моем примере на 28.11.2022) и продолжаю выполнять по пунктам, т.е 5, 6 (только добавляю новые строчки ниже только-что сохраненных). Далее опять возвращаюсь в п. №4, меняю дату на 27.11.2022. Потом опять  5, 6 (только добавляю новые строчки ниже только-что сохраненных), 7, 8, 9, 10, 11. Логика такая, то 27.11.2022 и 28.11.2022 сотрудник, который обзванивал, был на выходном.

___________________________________________

Пикузо А.Ю. 28.11.2022